Оценка имущества для администрации в Тюмени
В процессе планирования и заключения сделок администрация обязана подвергнуть свое имущество оценке. Обязательное привлечение независимого оценщика предписано Федеральным законом № 135-ФЗ для имущества, находящегося в собственности органов власти.
Растущая активность государств и муниципалитетов в рыночных сделках обуславливает увеличение потребности в услугах опытных оценщиков.
Растущая активность государственных и муниципальных структур на рынке их участие в сделках увеличивают потребность в услугах экспертов-оценщиков. Рост Эксперт – ваш надежный партнер в сфере оценки имущества. Наши специалисты готовы предоставить качественные и точные результаты.
При осуществлении сделок требуется проводить оценку муниципального и государственного имущества, влияющую на условия аренды, цены при сделках купли-продажи или приватизации, а также на страховые тарифы.
Ситуации, в которых участие независимого оценщика необходимо:
- Приватизация недвижимости и земельных участков.
- Формирование арендных соглашений и передача имущества по доверенности.
- Оценка имущества в контексте получения кредита.
- Задание стартовой стоимости на аукционе.
- Анализ налоговых обязательств по имуществу.
- Осуществление сделок с целью получения максимального финансового выигрыша.
- Подготовка страховой документации.
Для заказа отчета или получения дополнительной информации об услугах компании "Рост Эксперт" записывайтесь на бесплатную консультацию.
Стоимость и сроки проведения оценки для администрации
Цель оценки | Срок выполнения | Цена работы |
---|---|---|
Недвижимое имущество: квартиры, комнаты, дома, дачи, земельные участки, коммерческие помещения, здания и сооружения и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет + электронный с ЭЦП |
Движимое имущество: автомобили, спецтранспорт, судна, оборудование, оружие и д.р. |
от 1 до 3 дней |
от 2000 рублей *печатный отчет или электронный с ЭЦП |
* Окончательная стоимость зависит от характера объекта оценки, объема работ и типа требуемого документа (справка / отчет).
** При оценке нескольких объектов предоставляется скидка.
Форма обратной связи
Документы для проведения оценки
Для каждого объекта оценки требуется определенный пакет документов. Подробную информацию о требуемых документах вы можете найти на страницах нашего сайта или запросив консультацию у менеджера по телефону горячей линии 8-800-555-77-47. |
Общий пакет документов: - документы подтверждающие право - документы дающие характеристику объекта оценки - паспорт заказчика |
Получение готового отчета
Готовый отчет по запросу предоставляется в электронном или распечатанном виде. Распечатанный отчет можно забрать в офисе или же заказать курьерскую доставку. Отчеты подготовленные в электронном виде высылаются на электронную почту заказчика или нотариуса. Готовые документы сопровождаются электронно-цифровой подписью.Контакты для связи
Телефон: 8-800-555-77-47